Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не закрываются двери с брелка сигнализации гранта». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.
Признаки неисправности ЦЗ
Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:
- не открывается с брелка или ключом водительская дверь;
- не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;
- не работает открытие — закрытие одной из дверей;
- центральный замок закрывает и сразу открывает двери;
- самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.
Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».
Основные причины неисправности центрального замка
Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:
- неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
- неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
- неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
- повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
- неисправность привода замков Дв;
- неисправность приводов стеклоподъемников;
- отказ кнопок управления Дв;
- неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
- перегорание предохранителей;
- неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.
В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.
Принцип работы системы
Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:
- центральный электронный блок;
- электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);
- электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);
- кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;
- концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;
- блоки управления и приводы стеклоподъемников.
A93 CAN-LIN Гранта Люкс часто не закрывает ЦЗ
A93 CAN-LIN. GK54-M8. Изначально CAN-LIN v3.7
ВАЗ Гранта Люкс 2015 (робот).
Устанавливали у дилера (на сайте старлайн присутствует как авторизованный).
Включен SLAVE.
Имеется постоянная проблема с ЦЗ.
ЦЗ установщик подключил через альтернативное управление, мотивируя тем, что через CAN-LIN ЦЗ не работает.
Почти сразу после установки заметил, что открывает-закрывает через раз.
На следующий день сигнализация вообще перестала открывать-закрывать двери.
Со штатного ключа машина открывается-закрывается, на брелке SLA показывает, с брелка нажимаю — ничего не происходит.
Приехал обратно к дилеру. Поколдовали, созвонившись с поддержкой старлайн, прошили,
как сказали, последней прошивкой (видимо, 3.10).
Теперь открывает с брелка хорошо. Но закрывает не всегда.
100% не закрывает, если прошло мало времени от момента открытия.
Т.е. открываю 2-й кнопкой, беру пакет из машины, нажимаю красную кнопку —
на брелке показала закрытие, а флажки не шевельнулись.
Нажимаю 2-ю кнопку — на брелке показала открытие — а флажки, наоборот, закрылись.
Опять нажимаю красную кнопку — на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись.
Зато теперь всё как надо — машина и закрыта, и в охране.
Но что-то такая последовательность действий напрягает.
Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время,
кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом
пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип (ибо громоздок), а тут вон оно как.
Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN?
Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так здесь на форуме встречалась информация, что они деактивируются при наличии модуля CAN-LIN. Так ли это?
Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле?
Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери
Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.
Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.
За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).
Внештатное открытие/закрытие дверей
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
- Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
- Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
- После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.
Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.
Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.
Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка либо не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Появиться проблемы бывают вариации вследствие удара либо механического повреждения. Случается, что сигналка работает неправильно вначале, это свидетельствует о погрешностях в ходе ее монтажа на авто.
Предпосылки проблем сигнализации при открытии иначе говоря закрытии с брелка и устранение этих дефектов
Разряжен аккумулятор автомобиля
Неверный установка бухгалтерской системы
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Проблемы в центральном замке
Препядствия после смены аккума
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Что делать, если появилась неувязка с открытием дверей после использования автозапуска?
После мойки не открываются двери – что делать?
После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.
Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:
- клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
- короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
- один раз кликается первая кнопка;
- звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной; Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
- отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
- выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
- проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
- чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
- дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
- после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.
Многие автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда двери в машину не открываются именно после автомойки. Причем проблема с открытием может возникнуть у жителей любых регионов. Для замерзания запорных механизмов достаточно небольшого перепада температур на улице либо скопления влаги в замочном устройстве.
Почему не открываются двери авто?
Как открыть двери ключом
Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).
Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).
Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).
Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.
Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
- Открыть дверь механическим способом.
- Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
- Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
- Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.
Еще можно воспользоваться такой методикой:
- Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
- Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
- Отключить и еще раз включить зажигание.
- Осуществить второе действие с остальными цифрами.
Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.
Проблемы после замены аккумулятора
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
- Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
- Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
- Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
- Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
- Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
Почему охранная система срабатывает без видимых причин
Одной из самых распространённых проблем многих охранных систем и соответственно А91 заключена в том, что срабатывает сигнализация сама по себе без видимых причин, что происходит из-за повышенной чувствительности, так называемого датчика удара, имеющего несколько вариантов настроек и расположенного в салоне автотранспортного средства. Для проведения самостоятельной диагностики чувствительности настроек датчика, его необходимо отключить, для чего потребуется выполнить следующие действия:
- На брелке с дисплеем коротким двукратным нажатием нажимается кнопка №1, после чего фары автомобиля должны моргнуть два раза, а брелок издаст короткую звуковую мелодию и отобразит на иконках отключение подачи сигналов датчиком удара, называемый первым уровнем.
- Далее отключается второй уровень настройки датчика, для выполнения чего необходимо повторно нажать два раза на брелке кнопку №1, после чего приборы головной оптики автомобиля должны моргнуть три раза, а брелок издать три коротких звуковых сигнала, и отобразить на дисплее иконки временного выключения датчика удара.
Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
- Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
- Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
- Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
- При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
Смотрите » Автосигнализация Magicar M905F с режимом бесшумной охраны
Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
- Аэропорта.
- Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
- Секретного объекта военного назначения.
- Крупных предприятий.
- Автомобильных станций.
Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.
Как открыть брелок сигнализации пантера
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как открыть брелок сигнализации пантера?».
Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:
- севший элемент питания. Замените на новый;
- машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
- недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
- износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
- рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.
Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
- Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
- Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
- Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
- При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.
Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
- Аэропорта.
- Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
- Секретного объекта военного назначения.
- Крупных предприятий.
- Автомобильных станций.
Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.