О мерах социальной поддержки семьям, имеющим статус многодетных

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О мерах социальной поддержки семьям, имеющим статус многодетных». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно ПП Москвы № 954-ПП от 28.12.2016, начиная с 01.01.2017, при предоставлении мер соцподдержки семьям, которые являются малообеспеченными, введен дополнительный критерий оценки таких семей. Он называется уровнем имущественной обеспеченности.

Уровень имущественной обеспеченности при определении малообеспеченности семьи в Москве

Важно! Указанный критерий нуждаемости не учитывается при предоставлении бесплатного питания учащимся, получающим начальное, основное либо среднее общее образование. Также он опускается при предоставлении детям (получателям мер соцподдержки) безмездных спортивных, оздоровительных услуг.

Уровень обеспеченности оценивается (либо определяется) по сведениям, представленным семьей при обращении за мерами соцподдержки. Вопросами проверки и оценки полученных от семьи данных занимается Департамент труда и соцзащиты на день их поступления. Оценке подлежат: наличие транспорта и прочей техники, недвижимого имущества и банковских счетов.

Когда меры соцподдержки семье не предоставляются
При наличии:

больше 2 жилых зарегистрированных помещений;

1 либо 2 подлежащих регистрации жил. помещений (либо их части), а также жил. помещений либо комнат, используемых по договору найма, если совокупная S на одного человека больше 18 кв. м.;

больше 2 участков S>0,2 га;

построек на участках под ИЖС, ЛПХ, а также садово-дачных землях, если их совокупная S больше 30 кв. м.;

больше 2 гаражей (машиномест)

Если в собственности членов семьи имеется:

больше 2 легковых авто;

2 авто, и срок эксплуатации одного из них составляет не больше 3 л.

При этом не учитывают авто, предназначенные и оборудованные специально для инвалидов и те авто, которые получены через органы соцзащиты либо приобретены (получены) многодетной семьей с 4 и больше детьми (пятиместные и т. д. авто)

Когда члены семьи имеют банковские вклады (счета) в рос. рублях либо инвалюте на сумму больше 1 млн руб.

Не учитывают:

разовые страховые выплаты по соцстрахованию от профзаболеваний и травматизма;

разовые суммы по гострахованию жизни и здоровья военных;

разовую мат. помощь, предоставляемую из средств местного бюджета, семьям погибших граждан при разл. катаклизмах, ЧС, иных трагических событий

При оценке уровня обеспеченности конкретной семьи в ее состав включают: родителей (усыновителей), официально зарегистрированных и проживающих вместе с детьми либо отдельно от них. Неполные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) с несовершеннолетними детьми, тоже оцениваются по названым выше критериям.

Семьи, которые прошли такую оценку и признаны малообеспеченными, получают меры соцподдержки. Но при этом они обязаны каждый год до 31.08. подавать документы, чтобы подтвердить статус «малообеспеченности» за предшествующий год. Те, кто этого не сделает в поставленный срок, лишаются всех мер соцподдержки.

И еще один существенный момент, на который следует обратить внимание. Если члены малообеспеченной семьи намеренно осуществляли какие-либо сделки с имуществом, например, продавали его, из-за чего ухудшился уровень их действительной имущественной обеспеченности, то меры соцподдержки им могут не предоставить. Исключением являются чрезвычайные обстоятельства (например, необходимость лечения), которые вынудили их это сделать, т. е. заключить сделку продажи и т. п.

Ежемесячная городская денежная выплата в Москве

У москвичей есть много разных социальных выплат для разных категорий граждан: ветеранов войн, инвалидов, семей с детьми и т.д. Но есть одна, о которой, на наш взгляд, тоже необходимо упомянуть в этой публикацией. Хотя она и не имеет прямого отношения к размеру минимальной пенсии. Это Ежемесячная Городская Денежная Выплата (ЕГДВ).

Ее могут получать некоторые граждане предпенсионного возраста и пенсионеры по старости, проживающие в Москве, не получающие выплаты как федеральные льготники.

В том числе:

Категория

Размер *

Ветераны труда и приравненные к ним лица

1 149

Труженики тыла

1 722

Реабилитированные граждане и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий

2 297

Дети войны — лица, родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года

1 722

Индексация ЕДВ с 1 февраля 2022 года

Индексация ЕДВ в 2022 году позволит рациональнее оценить полагающиеся гражданам финансовые выплаты. Назначение ежемесячнойденежнойвыплаты обычно происходит, когда речь о льготной категории. Причем получателями выступают льготники на федеральном уровне. Ежемесячный платеж на региональном уровне назначают реже.

Это же касается индексации. Федеральные ежемесячные денежныевыплаты проходят индексацию практически каждый год. Обычно индексация происходит первого февраля. Индексация в 2022году показала, что ЕДВ будут повышены на 8,4%. Более точные сведения указаны в таблице.

Год едвветеранамБД Ежемесячнаяденежная выплата на ребенкаинвалида Ежемесячная денежная выплата инвалидам I группы Инвалидам II группы Инвалидам III группы Инвалидам-чернобыльцам Инвалидам ВОВ Участникам ВОВ Жителем блокадного Ленинграда Индек-сация, % Инфля-ция, %
2022 3 481.85 3 164.22 4 430.69 3 164.22 2 532.97 3 164.22 6 328.41 4 746.28 3 481.85 8.4
2021 3 212.04 2 919.02 4 087.35 2 919.02 2 336.69 2 919.02 5 838.02 4 378.49 3 212.04 4.9 8.39
2020 2 782.67 3 896.43 2 782.67 2 227.55 3 4.91
2019 2 701.62 3 782.94 2 701.62 2 162.67 4.3 3.05
2018 2 590.24 3 626.98 2 590.24 2 073.51 2.5 4.27
2017 2 527.06 3 538.52 2 527.06 2 022.94 5.4 2.52
2016 2 397.59 3 357.23 2 397.59 1 919.3 7 5.38
2015 2 240.74 3 137.6 2 240.74 1 793.74 5.5 12.91
2014 2 123.92 2 974.03 2 123.92 1 700.23 5 11.36
2013 2 022.78 2 832.41 2 022.78 1 619.27 5.5 6.45
2012 1 917.33 2 684.75 1 917.33 1 534.85 6 6.58
2011 1 808.8 2 532.78 1 808.8 1 447.97 6.5 6.1
2010 1 698.4 2 378.2 1 698.4 1 359.6 10 8.78

Можно ли оформить пособие, если прошло больше года с рождения ребенка

Если родители не успели обратиться за выплатой в ближайший год с даты рождения ребенка, то в выплате по общему правилу откажут. Возобновлять течение срока придется в ОСЗН по месту прописки в индивидуальном порядке. Соответственно, для этого должны быть веские причины, причем с доказательствами.

Читайте также:  Какой штраф за езду без документов в 2023 году + как избежать и оспорить

Основаниями, позволяющими просрочить период обращения за выплатой, признаются:

  • Действие непреодолимой силы – например, семья не смогла обратиться из-за какого-то стихийного бедствия или техногенной катастрофы.
  • Продолжительная (не менее полугода) временная нетрудоспособность лица, имеющего право на пособие. Например, по причине собственной болезни или травмы, ухода за болеющим родственником, нахождения в карантине.
  • Серьезная болезнь ребенка или другого близкого недееспособного родственника длительностью более полугода.
  • Уход из жизни близкого родственника.
  • Иные обстоятельства, которые признаны судом уважительными.

Чтобы максимально упростить получение выплаты и уменьшить влияние посторонних факторов, ее оформление сделано дистанционным.

Как же правильно рассчитать, положена ли помощь малообеспеченной семье в 2022 году?

Для наглядности приведен пример:

Расчет доходов для пособия малоимущим

Член семьи

Уровень дохода за последние 3 месяца в сумме

Расчет

Женщина

30 000

(30 000 + 60 000 + 30 000)/3/4 = 10 000 рублей на одного члена семьи.

Прожиточный минимум в регионе для каждого члена семьи составляет 11 680 рублей.

Можно обратиться за выплатами.

Мужчина

60 000

Пенсионер

30 000

Ребенок

Не получает дохода

Собираем документы для постановки на учет

Москвичи обращаются в управления социальной защиты населения районов города Москвы (РУСЗН) по месту жительства. Заполняют бланк заявления о признании малоимущими с указанием данных всех членов семьи. Форма заявления утверждена правительством Москвы. Заполнив и подписав заявление, лица, подписавшие его, выражают свое согласие на проверку всех указанных в нем сведений. Помимо заявления заявитель заполняет сведения о доходах семьи и об имуществе. Для получения статуса малоимущего нужно собрать и представить довольно внушительный перечень документов.

К заявлению необходимо приложить следующие документы (оригиналы и копии):

  • удостоверение личности для лиц старше 14 лет и свидетельство о рождении для лиц младше 14 лет;
  • документы о постановке совершеннолетних членов семьи на налоговый учет (ИНН);
  • документы, определяющие состав семьи, доказывающие, что заявители являются членами одной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, выписка из домовой книги и т. д.);
  • документы, подтверждающие виды и размер доходов каждого из членов семьи за 2 полных календарных года до обращения.

О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве

Каждое из них зависит от конкретных исторических, этнических и социально-экономических условий, а также от конкретных целей исследования согласно классическому определению одного из крупнейших английских социологов, под семьёй понимается группа людей, связанных прямыми родственными отношениями, взрослые члены которой принимают на себя обязательства по уходу за детьми. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Не учитываются при расчете среднедушевого дохода алименты, государственная социальная помощь в натуральной и денежной форме и единовременные страховые выплаты (ст.

Наследование по отцовской полосы значит, что малыши берут фамилию отца (в неких культурах и ), и собственность обычно перебегает по супругской полосы. При этом оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на дату получения таких сведений. Подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи, о доходах. Точно так же проживание на одной жилплощади не может быть сейчас определяющим в осознании семьи. Проверки обозначенных мною сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.Уровень имущественной обеспеченности рассчитывается, согласно п.The main social and economic approaches to housekeeping study вестник рудн серия социология.

Права и льготы малоимущих семей в 2022 году

  1. Имеются несовершеннолетние дети. Если дети уже — студенты, то льготы продлят до 23-летия.
  2. Под опекой имеются дети младше 3 лет.
  3. Кто-то из домочадцев — инвалид с ограниченными возможностями к передвижению, и/или труду, либо старики старше 65 лет.
  4. Число детей — 3 и больше.
  5. Внуки проживают без родителей с бабушками и/или дедушками.
  6. Матерям-одиночкам, либо отцам-одиночкам.
  1. Завтрак в школе за муниципальный счет и скидка на питание.
  2. Возмещение затрат на покупку спортивной и школьной формы в виде выплаты перед 1 сентября.
  3. Бесплатный проезд во всех видах муниципального транспорта до 7 лет, в пригородном ж/д транспорте в годы учебы на дневном отделении.
  4. Льготы на приобретение продуктов и/или предоставление бесплатных продуктов.
  5. Молочная кухня для малышей до 3 лет на базе муниципальных поликлиник.
  6. Поступление вне конкурса в вуз для абитуриента (до 20 лет), сдавшего с успехом ЕГЭ , и чей родитель — инвалид I группы.

Уровень Имущественной Обеспеченности В 2022 Году На Семью Из Трех Человек

В дальнейшем власти могут распространить «имущественный ценз» и на другие категории льготников. Светлана Захарова сообщила “Ъ-Казань”, что по льготам для пенсионеров может быть принято отдельное постановление правительства республики. В Госсовете Татарстана настаивают, что такие ограничения необходимы, чтобы льготы получали «действительно нуждающиеся граждане». «Такие обращения были от граждан: есть те, кто получают пособие на ребенка, а сами в норковой шубе и с дорогими кольцами ходят. Или те же педагоги, которые репетиторство ведут, а при этом у нее и квартира, и машины есть»,— привела “Ъ-Казань” пример госпожа Захарова. Она считает, что ограничения коснутся тех, кто имеет высокий доход, но «не платит налоги, занят на сером рынке труда».

Размер пособия на детей от 3 до 7 лет

С 1 апреля 2021 года вводятся новые размеры пособия на детей от 3 до 7 лет. Есть три размера выплат:

  • 50% от прожиточного минимума на детей — такое пособие получат семьи, если размер среднедушевого дохода (с учетом пособия 50% от прожиточного минимума на детей) на день обращения превысит прожиточный минимум на душу населения;
  • 75% от прожиточного минимума на детей — пособие получат семьи, если размер среднедушевого дохода (с учетом пособия 50% от прожиточного минимума на детей) на день обращения не превысит прожиточный минимум на душу населения;
  • 100% от прожиточного минимума на детей — пособие получат семьи, если размер среднедушевого дохода (с учетом пособия 75% от прожиточного минимума на детей) на день обращения не превысит прожиточный минимум на душу населения.

Для назначения пособия применяется показатель прожиточного минимума по Москве. Прожиточный минимум на душу населения на 2021 год составляет 18 029 руб. в месяц. Прожиточный минимум на детей составляет 15 582 руб. Таким образом, размер пособия на ребенка от 3 до 7 лет в Москве может составить:

  • 7791 руб. (50% прожиточного минимума);
  • 11 687 руб. (75% прожиточного минимума);
  • 15 582 руб. (100% прожиточного минимума).
Читайте также:  Нужна ли виза и загранпаспорт для поездки в Молдову в 2023 году

Таким образом, по документам и сведениям родителя будет поэтапно проверяться право на один из указанных размеров пособий.

Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2022 г

5.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в 2022 году осуществляется на основании результатов обработки Департаментом информационных технологий города Москвы сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия с учетом технической возможности и сроков получения таких сведений от органов исполнительной власти. При этом оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на дату получения таких сведений.

3.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в соответствии с критериями, предусмотренными Порядком оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется при наличии технической возможности получения сведений от органов исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Уровень имущественной обеспеченности москва 2021

3.1. Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, представленных при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

3.2. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется проверка достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие, предусмотренное пунктом 3.2 настоящего Порядка, не осуществляется в случаях:

3.3.1. Непредставления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности.

3.3.2. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности не по всем предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям оценки уровня имущественной обеспеченности.

3.3.3. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка).

3.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и соответствующем уровню имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется оценка иных критериев нуждаемости (малообеспеченности) семьи в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами города Москвы.

3.5. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям либо прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

4.1. Малообеспеченные семьи, которым предоставлены меры социальной поддержки, ежегодно в срок до 31 августа текущего года подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи за прошедший год.

4.2. В случае непредставления сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, предоставление мер социальной поддержки прекращается.

5.1. В 2017 году осуществляется оценка уровня имущественной обеспеченности:

5.1.1. Малообеспеченных семей, в отношении которых до 1 января 2017 г. принято решение о предоставлении мер социальной поддержки.

5.1.2. Семей, которые до 1 января 2017 г. обратились за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям и в отношении которых по состоянию на 1 января 2017 г. не принято решение о предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

5.1.3. Семей, обратившихся после 1 января 2017 г. за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

5.2. Оценка уровня имущественной обеспеченности в 2017 году осуществляется на основании результатов обработки Департаментом информационных технологий города Москвы сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия с учетом технической возможности и сроков получения таких сведений от органов исполнительной власти. При этом оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на дату получения таких сведений.

5.3. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является:

5.3.1. Основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, указанным в пункте 5.1.1 настоящего Порядка.

5.3.2. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, указанным в пунктах 5.1.2, 5.1.3 настоящего Порядка.

5.4. Прекращение предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям осуществляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выявлены сведения, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка.


С 1 января 2017 г. вводится дополнительный критерий нуждаемости (малообеспеченности) семьи для предоставления мер соцподдержки малообеспеченным семьям — уровень имущественной малообеспеченности.

Критериями оценки уровня имущественной обеспеченности являются: наличие недвижимого имущества; наличие транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники; наличие денежных средств во вкладах и на счетах в банках.

Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, предоставленных при обращении за предоставлением мер соцподдержки малообеспеченным семьям. Департамент труда и соцзащиты населения осуществляет проверку достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.

Малообеспеченные семьи, которым предоставлены меры соцподдержки, ежегодно до 31 августа подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи за прошедший год. Если в указанные срок сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи не представлены, меры соцподдержки прекращаются.

Установлено, что меры соцподдержки не предоставляются семьям, когда членами семьи в последние 12 месяцев совершены действия, повлекшие ухудшение уровня имущественной обеспеченности.

Такие положения приняты в опубликованном постановлении Правительства Москвы от 28 декабря 2021 года № 954-ПП «О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченности) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям».

Согласно этому постановлению Правительства Москвы от 28.12.2021г. №954-ПП утверждается Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

  1. многодетные (с числом детей от трех и более);
  2. полные (оба родителя с детьми либо бездетные родители);
  3. неполные (один родитель и один либо несколько детей);
  4. в составе которых есть инвалиды;
  5. с усыновленными детьми или взятыми под опеку;
  6. семьи без родителей, где детей воспитывают бабушки и дедушки.
  • освобождение от уплаты налогов со всех видов выплат, осуществляющихся по государственной программе.
  • оказание бесплатных юридических услуг;
  • льготы по медицинскому обслуживанию;
  • внеконкурсное поступление в государственный ВУЗ лицу до 20 лет, успешно сдавшему ЕГЭ и находящемуся на иждивении родителя-инвалида I группы.
Читайте также:  Ваша заявка уже обрабатывается

Другим важным критерием будет оценка банковских счетов. При наличии у членов семьи денежных средств в размере более одного миллиона рублей в банковских вкладах и счетах семья не будет признана малоимущей. Во внимание также будут приниматься банковские счета в валюте, но не будет учитывая материнский капитал, а также страховые выплаты по обязательному страхованию. Например, если член семьи получил от государства страховую выплату 400 000 рублей, а семейные накопления составляли 900 000 рублей, то такая семья подходит под критерии малоимущей.

Не будет признана малоимущей семья, в собственности которой есть жилой дачный дом, площадь которого в расчете на одного члена семьи превышает 30 квадратных метров. Владение нежилым помещением, зданием, строением, сооружением (кроме располженных на садовых участках и участках ИЖС) также сделает невозможным получение статуса малоимущей семьи.

3. Установить, что: 3.1. Департаментом информационных технологий города Москвы совместно с Комитетом государственных услуг города Москвы и Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы осуществляется доработка интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении соответствующей государственной услуги на Портале государственных услуг (функций) города Москвы в части обеспечения возможности представления сведений об уровне имущественной обеспеченности.

Уровень Имущественной Обеспеченности Москва 2019 Какой

Настоящим законом также предусматривается минимальное количество квадратов на человека. Здесь имеет место уже санитарная норма, которая, как правило, используется для измерения данного показателя в общежитиях или специально выделенного для проживания жилья. Сейчас санитарная норма установлена в размере шести квадратов на одного человека.

на человека, для семьи из двух человек – не менее 42 кв.м., для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м., Санитарные нормы Федеральное законодательство устанавливает, что в России на одного человека положено не менее 6 кв. м . Санитарная является ориентиром, принимаемым во внимание при переселении должников по оплате ЖКХ из муниципальных квартир.

Величина жилой площади, которая допустима для нормального проживания гражданина и его семьи, является социальной нормой жилья. Она принимается, как ориентир при выделении жилья и субсидировании платы за услуги ЖКХ.

Этот вид жилищной нормы зависит от следующих показателей:

  • количества человек в семье;
  • уровня обеспеченности жильем по региону;
  • вида помещения, где проживает семья.

Классическими расчетными величинами социальной нормы принято считать следующие:

  • одиноко проживающему человеку – 33 кв.м.;
  • семье из двух человек – 42 кв.м.;
  • семье, имеющей в составе трех и более человек – по 18 кв.м. каждому.

Если помещение не соответствует этим нормативам, семья может собрать необходимые документы и подать заявление, чтобы встать в очередь на улучшение условий проживания.

Семьи с низким доходом, когда плата за ЖКУ составляет большую часть в семейных расходах, могут представить документы на субсидирование коммунальных услуг. Им будет предоставлена компенсация лишь на часть жилплощади в рамках социальной нормы.

Следует уточнить, что в расчете нуждаемости участвуют все лица, которые прописаны в помещении постоянно и временно. Но прописаться неограниченному количеству людей на одной жилплощади для целей признания семьи нуждающейся в улучшении условий жизни невозможно. Этого не позволят сделать уполномоченные органы. Чаще всего недостаточность квадратных метров возникает с появлением в семье детей, которые по закону должны быть прописаны вместе с матерью.

Плохие жилищные условия подтверждаются комиссией, которая должна выехать по месту фактического проживания льготников и вынести заключение о состоянии комнаты, квартиры или частного дома. Жилые помещения, с учётом полагающейся нормы, предоставляются согласно очереди.

5) предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;

7. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления рассматривают вопросы о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, истребованных уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы в рамках своих полномочий.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону доб. 504 (консультация бесплатно)

Восстановление социальной и человеческой справедливости, возвращение истинным, а не мнимым малообеспеченным семьям доступа к социальной поддержке; достижение реальной адресности предоставления мер государственной поддержки; сохранение социальной стабильности в обществе и государстве; искоренение бедности и нищеты; сглаживание расслоения общества; реальная, а не популистская поддержка семей с детьми. На деле, а не на словах помощь многодетным семьям, многие из которых оказались в совершенно отчаянном положении по вине правительства Москвы, допустившего принятие данного постановления в его текущем виде.

Новые критерии малообеспеченности

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона города Москвы, предусматривающего внесение изменений в законы города Москвы от 3 ноября 2021 г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка» и от 20 декабря 2021 г. № 65 «О Правительстве Москвы» и устанавливающего полномочие Правительства Москвы по установлению критериев нуждаемости (малообеспеченности) при решении вопросов предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета города Москвы.

3.3. Уровень имущественной обеспеченности не учитывается при решении вопросов предоставления бесплатного питания в период обучения в организациях, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, предоставления безвозмездно физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг детям, получающим указанные меры социальной поддержки до дня вступления в силу настоящего постановления.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *