Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регистрация автомобиля в ГИБДД в Голицыне». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Тарифы на регистрационные действия с транспортными средствами устанавливаются государством и едины для всех городов Подмосковья. Оплата совершается в кассе любого банка (нужно знать реквизиты), в банковском терминале при ГИБДД, или онлайн на сайте Госуслуг. Стоимость зависит от ситуации.
Сколько стоит поставить авто на учет
ТС с пробегом | Новое авто |
Изменение информации в ПТС — 350 руб. | Выдача свидетельства — 500 руб. |
Выдача свидетельства — 500 руб. | Изменение информации в ПТС — 350 руб. |
Новые номерные знаки — 2000 руб. |
Какие документы нужны
Пакет документов отличается для физических и юридических лиц. Если в ГИБДД регистрируется авто физического лица, нужно заранее подготовить:
- паспорт;
- ПТС (или выписка из электронного ПТС для нового автомобиля);
- договор купли-продажи (или другое подтверждение права собственности, например, договор дарения);
- СТС (при переоформлении ТС);
- квитанция оплаты государственной пошлины.
Если в ГИБДД обращается доверенное лицо, нужна доверенность. Заверять ее нотариально собственник автомобиля не обязан, но в этом случае он должен передать свой паспорт доверенному лицу.
При оформлении транспортного средства юридического лица нужны:
- паспорт человека, представляющего интересы компании;
- доверенность на регистрацию транспорта (доверенность должен подписать генеральный директор или другое уполномоченное лицо, также ее нужно заверить печатью организации);
- копия выписки из ЕГРЮЛ (действительна в течение 30 дней после выдачи);
- ПТС (или электронный ПТС);
- договор купли-продажи;
- СТС (при переоформлении подержанного авто);
- квитанция оплаты государственных пошлин.
Услуги в ГИБДД Голицыно
В отделении ГИБДД в Голицыно не только регистрирует автомобили и другие транспортные средства (мотоциклы, прицепы), но и оказывает автомобилистам и владельцам ТС ряд других услуг. В этом подразделении вы можете:
- снять машину с учета (после продажи, утилизации, для вывоза за границу и по другим причинам);
- внести изменения в регистрационные данные ТС (например, после перекрашивания кузова или переоборудования);
- получить, заменить и восстановить водительское удостоверение;
- заменить или восстановить ПТС и СТС;
- заменить государственные номерные знаки.
Постановка на учёт нового автомобиля
Алгоритм регистрации автомобиля:
- подписание договора купли-продажи в 3-х экземплярах с последующей оплатой стоимости машины;
- получение в автосалоне комплекта ключей и паспорта на транспортное средство (начиная с 2018 года, разрешается оформление документа в электронном виде);
- покупка полиса ОСАГО. Автовладелец в 10-дневный срок с даты заключения договора купли-продажи должен приобрести полис автогражданской ответственности. При несоблюдении сроков эксплуатации автомобиля без страховки, наступает административная ответственность. Для оформления страхового полиса, заявитель подаёт ПТС, водительские права;
- подача документов в ГИБДД. После проведения проверки, регистрации данных в базе, автовладельцу выдаётся СТС, набор номерных знаков для установки на автомобиль.
Как поставить на учёт или перерегистрировать авто – краткая инструкция
Итак, представляем сразу краткую инструкцию в зависимости от Вашей ситуации по регистрационным действиям в ГИБДД.
1. У Вас новый автомобиль или купленный с рук подержанный? НовыйПодержанный
2. Вы хотите обращаться в ГИБДД сами или обращается доверенное лицо, не являющееся собственником машины? СамостоятельноДоверенное лицо
2. Вы хотите обращаться в ГИБДД сами или обращается доверенное лицо, не являющееся собственником машины? СамостоятельноДоверенное лицо
3. Хотите ли Вы заменить номера, доставшиеся от предыдущего собственника? ДаНет
3. Хотите ли Вы заменить номера, доставшиеся от предыдущего собственника? ДаНет
Вам нужно оплатить 3 госпошлины:
- за выдачу госномеров – 2 000 рублей (1 400 онлайн),
- за выдачу свидетельства о регистрации (СТС) – 1 500 рублей (1 050 через портал),
- за внесение изменений в ПТС – 350 рублей (245 через Госуслуги).
Вам понадобится следующий список документов
- Заявление (можно заполнить онлайн – инструкция ниже).
- ПТС.
- Договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий собственность на машину.
- Квитанции об оплате госпошлин.
- Ваш паспорт.
- Полис ОСАГО.
Вам нужно подать заявление через Государственные услуги или лично, приехать в выбранное время в выбранное МРЭО ГИБДД с документами на осмотр машины, получить СТС, изменённый ПТС и госномера.
Процесс регистрации машины
Автомобиль регистрируют на основании документа о праве собственности. Это договор покупки, дарения, мены. Если автомобиль выдан органами соцзащиты, это сопровождается документом. Право собственности можно получить по решению суда. Если компания реорганизуется, то обязательно составляется передаточный акт. Полученный по наследству автомобиль можно зарегистрировать со свидетельством о праве на наследство. При выигрыше машины в лотерею нужно иметь на руках выписку протокола и акт передачи машины.
В подавляющем большинстве случаев основанием для смены собственника является договор купли-продажи. Договор составляется в 3 экземплярах: продавцу, покупателю и ГИБДД.
Следующим документом для предъявления при регистрации автомобиля является паспорт транспортного средства. С 1 ноября 2020 года начали оформлять электронные паспорта транспортных средств. Для получения документа нужно регистрироваться на портале «Электронный паспорт». Для подписи документа нужно воспользоваться учётной записью на портале Госуслуги или иметь свою собственную усиленную квалифицированную электронную подпись. Чтобы подтвердить сделку купли-продажи продавцу достаточно подтвердить своё согласие, отправив код из SMS.
Подача заявления через Госуслуги
Для подачи заявления нужно зайти в свой личный кабинет, в поиске набрать фразу «регистрация транспортного средства». В открывшемся окне указать тип услуги и нажать кнопку «получить услугу». Вам откроется форма из 13 пунктов. Некоторые разделы заполнять не нужно. Вам нужно будет выбрать транспортное средство, как правило, это автомобиль. Далее отметить пункт «Кем вы являетесь», чаще всего это «собственником». Указать свои персональные данные, адрес проживания, внести информацию о транспортном средстве. Далее необходимо отметить пункт требуется ли получение государственного регистрационного знака, внести данные о паспорте транспортного средства и выбрать категорию, к которой относится ваш автомобиль. Далее внесите всё описание транспортного средства. Укажите номер своего страхового полиса и его данные, выберите подразделение ГИБДД, выберите дату, когда вы посетите подразделение и отправьте заявку.
Как поставить б/у авто на учет в 2023 году?
Новые правила постановки на учет подразумевают, что регистрационными процедурами может заниматься не только собственник, но и его официальный представитель. Для этого требуется оформление доверенности, которую надо заверить у нотариуса. При посещении ГИБДД доверенное лицо должно предоставить этот документ и личный паспорт.
Еще одно изменение – срок, в течение которого считаются действительными транзитные номерные знаки, увеличили до 30 дней. За счет этого собственникам транспортных средств дается дополнительное время для завершения прохождения регистрации.
Пошаговая инструкция регистрации автомобиля выглядит следующим образом:
- При покупке подержанного автомобиля в первую очередь оформляется в трех экземплярах договор купли-продажи. Один остается у продавца, второй – у покупателя, третий – передается в Госавтоинспекцию. Убедитесь в наличии всего пакета документов. Чтобы вы смогли зарегистрировать б/у автомобиль, потребуются договор КП, паспорт транспортного средства, СТС.
- Оформите страховой полис ОСАГО или перерегистрируйте на себя страховку прежнего владельца.
- Посетите удобное для вас отделение МРЭО. Постановка транспортного средства на учет в 2023 году разрешается в любом подразделении, где предоставляется такая услуга.
- Пройти проверку. Авто необходимо пригнать на специальную площадку, где сотрудник ГИБДД проведет осмотр на соответствии данных в ПТС с номерами на кузове.
Что дешевле распил или конструктор?
Схема распила минивэна — У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку.
- Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
- Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
- Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
- Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.
Преимущества, недостатки и финансовая сторона вопроса
Распил и карпил, как варианты автомобиля-конструктора, начали набирать популярность после нововведений со стороны таможенной службы в 2008 году. Именно тогда была введена новая пошлина. Она подразумевала необходимость оплачивать сбор в размере около 5000 евро всего лишь за один ввозимый кузов.
Тем самым новые законодательные нормы привели к тому, что ввоз по частям оказался финансово более выгодным в сравнении с ввозом собранного автомобиля. При распиле таможенная пошлина может быть меньше примерно в 10 раз.
Но есть один нюанс. Ввозить такие машины по частям по факту можно лишь из Японии. Причину вы уже знаете. Это отсутствует номеров на кузове.
Если сравнивать по цене распил и карпил, то тут именно у второго варианта расценки значительно выше. Те, кто заинтересован в приобретении нового автомобиля, а не только деталей к имеющейся машине, должны выбирать вариант с оформлением распила.
Главным преимуществом использования конструкторов является финансовый аспект. Фактически это единственный плюс и основной повод, почему эта схема пользуется популярностью. При этом не лишним будет понять, во сколько именно может обойтись подобная манипуляция.
Здесь есть несколько основных моментов, касающихся ваших расходов:
- Начальная стоимость автомобиля. Зависит от множества факторов, потому тут какие-то конкретные цифры приводить бессмысленно.
- Услуги в Японии. Это аукционные сборы, перевозка машины в порт, оформление всех необходимых документов для экспорта. Это не менее 95 тысяч иен.
- Утилизационный сбор. Его размер обычно указывается для каждого конкретного автомобиля в Японии, который продаётся на специальных аукционах. Это в среднем от 9 до 14 тысяч иен.
- Распил, перевозка из Японии в Россию. Примерно 750 долларов просят за работу с легковыми автомобилями. Если это автобусы, рамные внедорожники и минивэны, тогда цены повышаются до 850-1000 долларов.
- Таможенные пошлины. В зависимости от того, какой конкретно автомобиль ввозится в качестве конструктора, могут потребовать от 500 до 1500 долларов.
- Сборка автомобиля. Помимо распила и разборки, потребуется всё заново собрать. Сюда же включены услуги вывоза авто из порта, проведение сварочных, покрасочных работ, заливка всех расходных жидкостей, установки фильтров и пр. Суммарно не менее 25-50 тысяч рублей.
- Транспортировка машины из порта на тот же железнодорожный вокзал обойдётся в несколько тысяч рублей. Ещё сама доставка к клиенту.
Всё это говорит о том, что к начальной стоимости японского автомобиля, который покупатель может приобрести на аукционе, нужно добавить не менее 3-4 тысяч долларов на все сопутствующие расходы.
Если вы решите ввезти целый кузов, то ко всем рассмотренным расходам придётся добавить ещё не менее 3 тысяч евро.
По сути, речь идёт только об одном объективном преимуществе. Это огромная экономия на таможенных платежах.
- Но не стоит забывать о существующих недостатках. В 2011 году была введена новая таможенная пошлина на ввоз отдельного автомобильного кузова. Её размер составил внушительные 5 тысяч евро. Тем самым таможенная служба поспособствовала тому, чтобы сделать ввоз конструкторов ещё менее выгодным мероприятием. Подобное решение связано с тем, что российское правительство не хочет допустить серьёзную конкуренцию со стороны иностранного автопрома на местном рынке. Это вроде и хорошо. Но только при условии, что качество и уровень исполнения российских машин будет соответствовать уровню ведущих мировых производителей. А это далеко не так.
- Есть ещё один значимый минус. Он касается последующей сборки и разборки автомобиля. Если сделать это быстро и без соблюдения правил, технологии, качество, надёжность и безопасность транспортного средства существенно снизится. У многих конструкторов оказываются нерабочими всевозможные датчики, системы, контроллеры, компоненты приборной панели.
- Следующий недостаток связан с необходимостью собирать и искать документы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Хотя такой минус решить можно, если запросить ввоз конструктора под заказ, всё равно это проблема во многих ситуациях.
- Серьёзная опасность распила. В отличие от карпила или просто обычного конструктора, который разбирается по частям, распил именно режут на части, после чего сваривают обратно. Но качество сварки бывает крайне низким. Да, пошлины на распил заметно ниже классического конструктора, но и опасность таких автомобилей существенно выше.
- Сложности с оформлением в ГИБДД.
Этот вопрос требует отдельного рассмотрения.
Варианты появления в РФ конструкторов и распилов
На современном рынке существует 2 основных потока, которые считаются основой поставок конструкторов и распилов. В первом случае речь ведется о Европе, в частности, Германии и Франции, во втором – Японии. Все зависит от региона, затрат и особенностей получения товара, выгодности провоза специализированной техники.
Занимаются подобной деятельностью одни и те же фирмы, которые из года в год формируют специализированную базу партнеров, а также умеющих выбирать наиболее приемлемые варианты конструкторов по ценнику и особенностям. Нужно отметить, что в последнее время частым спросом пользуются распилы, но возникает вопрос, можно ли поставить на учет машину-конструктор легально. Ответ очевиден – нет. Завести легальный автомобиль-конструктор окажется дешевле и более практично, ведь качество в этом случае не теряется.
Что касается разбора, то он осуществляется стандартно в специализированных мастерских или на судне в случае с Японией. Пилят машину-конструктор профессионалы, которые знают особенности каждого автомобиля. Сборка осуществляется уже после въезда в РФ также в специальной мастерской.
Здесь свариваются все слои металла распила, проводится дополнительная обработка против коррозии, сварной шов обрабатывается герметиком, осуществляется шумоизоляция. Отдельные места закрашивают под цвет кузова. При ввозе готовых машин и кузовов специализированные компании не занимаются постановкой на учет, что считается существенным минусом.
Еще одной негативной позицией, несмотря на заверения и особенности сборки распиленного автомобиля-конструктора, в японских или европейских авто-конструкторах возникают следующие дефекты:
- Нарушение кузовной жесткости. Эта проблема возникает при разрезании задней части конструктора. Кузовные стойки становятся хрупкими, выштампованные элементы начинают крошиться и деформироваться. При возникновении удара при аварии, стойки часто уходят, что повышает риски смертельных несчастных случаев при ДТП. Негативное явление остается с учетом работы профессионального сварщика. Снижение безопасности эксплуатации автомобиля конструктора – это причина для отказа приобретения и постановки на учет.
- Нарушение пропорций и геометрии. При неправильной сварке и сборке, проблемы будут отражаться не на внешнем виде, а на управляемости. Это приводит к быстрому износу отдельных элементов, в том числе резины, тормозных колодок и так далее. Полагаться на «внешность» авто нет необходимости, ведь техническую часть подобным образом попросту не проверишь.
- Внешний вид конструктора теряется, первоначальные свойства исчезают. Это означает, что потеря дизайна и стиля отходит на второй план. Невозможно достигнуть идеального сочетания. Конструктор подкрашивают, делают шумоизоляцию, при этом область распила остается узким местом. Со временем начинает появляться ржавчина, которая быстро разъедает автомобиль-конструктор и приводит его в негодность.
Поэтому такое приобретение становится катализатором не только проблемы при постановке на учет, но и эксплуатации ненадежной техники. Рассматриваемая практика относится и к большинству европейцев, но здесь присутствует больший контроль со стороны не только пограничных служб РФ, но и Евросоюза. Именно поэтому количество подобной техники не так много. Надеемся, статья оказалась полезной и познавательной. Теперь вы не ошибетесь с выбором автомобиля и постановкой его на учет.
Как проходит регистрация автомобиля в ГИБДД
В назначенное время нужно явиться в отделение ГИБДД на автомобиле и со следующими документами:
- оригинал паспорта;
- ПТС на машину;
- свидетельство о регистрации автомобиля прежнего собственника автомобиля;
- документ о праве собственности на автомобиль (например, договор купли-продажи);
- полис ОСАГО;
- распечатанное заявление о регистрации автомобиля.
Первым делом нужно подать все документы. Инспектор проверит все данные и, если все в порядке, направит вас на осмотр автомобиля. При осмотре сверят VIN автомобиля, цвет и марку с данными, указанными в ПТС. Если что-то не совпадет, то в регистрации откажут.
Если же все в порядке, инспектор поставит отметку «соответствует» в заявлении и отправит на дальнейшую регистрацию, где нужно будет отдать следующие документы:
- документ о собственности на автомобиль (договор купли-продажи);
- свой паспорт;
- СТС прежнего владельца;
- заявление на регистрацию с отметкой об осмотре;
- два госномера для замены (если собираетесь менять номера).
После этого придется немного подождать. Когда все будет готово, вас вызовут для получения нового СТС и ПТС с внесенной отметкой о регистрации автомобиля.